Гарантия на товар
Гарантия
На всю продукцию нашего магазина распространяется гарантия фирмы-производителя, которую осуществляют официальные дистрибьюторы на территории РФ. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является гарантийный талон на изделие и товарный чек (для юр. лиц накладная и договор поставки), завизированные подписью и печатью Продавца. Гарантия вступает в силу с момента продажи товара, срок действия гарантии указан в гарантийном талоне.
В период гарантийного срока фирма-производитель обеспечивает ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика.
Гарантийные обязательства недействительны в случае любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования. Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика. Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию, отсутствия у Покупателя гарантийного талона на товар, отсутствие товарного чека на товар.
Обязанности Покупателя сохранять товарно-транспортную накладную, кассовый чек и гарантийную карту. Транспортировать, хранить, собирать, настраивать, обслуживать и эксплуатировать оборудование в строгом соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту, Инструкцией по эксплуатации и прочими рекомендациями Поставщика. Уведомлять сервисную службу Поставщика о выявленных неисправностях в течение 3 рабочих дней после обнаружения дефекта, прекратить эксплуатацию несправного оборудования до момента диагностики уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика, выявления неисправности, причин неисправности и их устранения.
Возврат и обмен товаров
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней и 7 дней в случае приобретения товара дистанционным способом. Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2463 возврату и обмену не подлежат.
В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку и сборку или поменять на аналогичный при соблюдении определённых условий.
Тренажер принимается при наличии всех переданных документов, при сохранении товарного вида, отсутствии элементов сборки и эксплуатации, где сохранена и не нарушена целостность оригинальной упаковки, так как она является частью товара.
3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Мы гарантируем Вам помощь при возникновении любых сложностей!
